Стыцюк Ольга Павловна, учитель истории


Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1 Профессиональное образование.

1.1.1 Диплом РВ № 102799 по специальности учителя истории, обществоведения и с доп. спец. сов.право.Казахский педагогический институтим. Абая (№191,от 01 июля 1989), г.Алма-Ата, 1983-1989.

1.1.2 Диплом ПП №456068 о профессиональной переподготовке по специальности: Художественное образование. Мировая художественная культура.Соответствие квалификации на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания мировой художественной культуры (учитель-методист). Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования (№13д от 01 февраля 2003), г. Москва, 2001-2003.

1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный  период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

2021 год

1.2.1 Удостоверение №04000267094 (регистрацион. № у-16191/б). «Формирование ИКТ-грамотности школьников» (72 часа). Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», г. Москва, 09.03-30.04.2021;

1.2.2 Удостоверение №0001414 (регистрацион. № ЭВ№210001). «Трансформация экологического волонтерства и новые пути достижения стратегических целей по защите окружающей среды» (24 часа). АУ ХМАО – Югры «Центр «Открытый регион», г. Ханты-Мансийск, 18.10-20.10.2021;

2020 год

1.2.3 Сертификат №20/20 (регистрацион. №20). Семинар руководителей школьных лесничеств Югры, организованном ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» совместно с департаментом недропользования и природных ресурсов ХМАО – Югры (7 часов), 10.12-11.12.2020);

1.2.4 Удостоверение №64. «Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся». Частное учреждение дополнительного профессионального образования «ИнтелКап» (74 часа), 14.12.2020;

2019 год

1.2.5 Удостоверение №862409184583 (регистрацион. №17416). «Организация учебной и исследовательской деятельности школьников по курсу «История Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 10 класс»» (24 часа), БУВОХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 26.08.-15.09.2019;

1.2.6 Удостоверение (регистрацион. №665). «Социокультурные истоки» в общеобразовательной организации (36 часов), АУДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск, 04.03.-12.03.2019;

1.2.7 Сертификат №29/19 Учебно-методический семинар руководителей школьных лесничеств Югры «Лесной педсовет» (8 часов). Малая лесная академия УГЛТУ, г. Екатеринбург, 13.12.2019;

2018 год

1.2.8 Удостоверение (регистрацион. № 4317). «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» (24 часов) 17.09.-24.09.2018, г. Ханты-Мансийск;

1.2.9 Сертификат №10221 «Социокультурные истоки» (16 часов). Российская Академия естественных наук отделение цивилизованных и социокультурных проблем, 05.05.2018;

1.2.10 Удостоверение №862408438157 (регистрацион. №106) «Ценностные ориентиры, базисы и новые пути в развитии экологического волонтерства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» АНПОО «Сургутский институт экономики, управления и права» (72 часа), г. Сургут, 03.11.2018;

1.2.11  Удостоверение №3 «Проверка знаний требований охраны труда по охране труда в объеме, соответствующим должностным обязанностям», гп. Талинка, 12.09.2018;

1.2.12 Сертификат №14/18 (регистрацион. №14). «Семинар руководителей школьных лесничеств Югры». "Экологическая олимпиада УРФО" (24 часа), Уральский государственный университет, г. Екатеринбург, 17.12-19.12. 2018;

1.2.13 Сертификат «Большой этнографический диктант», 02.11.2018;

2017 год

1.2.14 Удостоверение №590400002782 (регистрацион. №8445). «Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС». АНО ДПО "ОЦ Каменный город" (72 часа) 01.03-12.04.2017, г. Пермь

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.3.1 Положения о международных проектахдетского творчества «Красная книга глазами детей» и «Мы вответе за тех, кого приручили»:

1.3.2 Применение результатов дополнительного Распоряжения Правительства ХМАО - Югры

1.3.3 План мероприятий

1.4 Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)

1.4.1     2021 год

           2020 год

           2019 год

            2018 год

            2017 год

1.4.2    2017-2021 Сертификаты

вебинары на темы:

1.4.3  2021-2022 год Сертификаты

2022 год

  1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

1.5.1.   2016-2021_Распоряжения Правительства ХМАО – Югры

1.5.2 План мероприятий

1.5.3 Положения о международных проектахдетского творчества «Красная книга глазами детей» и «Мы вответе за тех, кого приручили»:

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

  • Программа развития школы 
  • Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года (strategy24.ru)
  • Razvitiya_obrazovaniya_HMAO_YUGRYI_do_2023g.pdf (nv-pk.ru) Программа
  • 5fa548f14d0fd332758881.docx (live.com) Стратегические установки
  • 5.pdf (sortym-shkola.ru) Этническое образование
  • http://oktregion.ru/upload/docs/sotsialno-kulturnaya-sfera/obrazovanie/normativno-pravovye-dokumenty/Postanovlenie_1444_2017.pdf Программа Октябрьского района
  • https://view.officeapps.live.com/op/view.aspx?src=http%3A%2F%2Foktregion.ru%2Fupload%2Fdocs%2Fsotsialno-kulturnaya-sfera%2Fobrazovanie%2Fnormativno-pravovye-dokumenty%2FPostanovlenie_1911_2013.doc&wdO Дорожная карта Октябрьского района
  • Главная / Центр развития образования (oktcro.ru) Сайт ЦРО
  • Государственная программа «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» (Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17 ноября 2017 года N 458-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы")  27.07.2018 Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р, г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 326-р, г. Москва «Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года»;
  • Национальный проект «Образование». Федеральный проект «Успех каждого ребенка», от 07 декабря 2018;
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (постановление Правительства РФ от 30.12.2015 г. №1493). • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897, Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413).
  • Историко-культурный стандарт. • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования». • Концепция преподавания предметной области «Искусство» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, 24.12.2018 г.

2.2 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.4.1.   2016-2021_Распоряжения Правительства ХМАО – Югры

2.4.2 План мероприятий

2.4.8 Положения Международных проектов детского творчества

2.4.9 Публикации

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

Стратегические ориентиры образования 

• Государственная программа «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» (Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17 ноября 2017 года N 458-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы")

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ № 634-П ОТ 30.12.2021 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

27.07.2018 Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Федеральный уровень

Региональный уровень

Достижения по годам

Раздел III. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности)

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

Международный уровень

Муниципальный (районный) уровень

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

2021

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2017.Сертификаты обучающихся Международной организации северных регионов «Северный Форум»

2017 Фестивали

Диплом, благодарственные письма обучающихся школьного лесничества «Родник»

2017 год

2017  Дипломы обучающихся Международный молодежный экологический форум «Одна планета – одно будущее!»

2017_Районные слеты

3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

 Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

2022_Справка_Информация

4.3.  Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной    деятельности    педагога    (включаются   результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

2021

2020 год

2019 год

2018

2017

2017.Сертификаты обучающихся Международной организации северных регионов «Северный Форум»

2017  Дипломы обучающихся Международный молодежный экологический форум «Одна планета – одно будущее!»

2017_Дипломы обучающихся Международного детского творчества «Красная книга глазами детей»

2017  Дипломы обучающихся Международный молодежный экологический форум «Одна планета – одно будущее!»

2017_Высокие достижения

Международный уровень

Муниципальный (районный) уровень

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

2021 год

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

Диплом, благодарственные письма обучающихся школьного лесничества «Родник»

4.5  Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с коллегами.

4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1 Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

 

Руководство для родителей и учащихся по использованию электронного дневника

 

Прием заявлений на прием в 1 класс через ЕПГУ

Прием заявлений на «Запись в 10 класс / перевод из школы в школу»

Инструкция "Как записать ребёнка в первый класс?"

 

 

628195, Россия, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, г.п.Талинка, 2 мкр., дом №7 эл.адрес: Talinsch@oktregion.ru тел.:  8(34672)21015 - директор,  8(34672)21025 - приемная, 8(34672)21035 - начальная школа, 8(34672)21025 (доб. 201) - заместитель директора по АХЧ, 8(34672)21025 (доб. 202) - инженер по ТБ, 8(34672)21025 (доб 203) - штаб ППЭ ЕГЭ, 8(34672)21025 (доб 204) - заместитель директора по УВР, 8(34672)21025 (доб 205) - заместитель директора по ВР, 8(34672)21025 (доб 206) - педагог-психолог, 8(34672)21025 (доб 207) - штаб ППЭ ОГЭ, 8(34672)21025 (доб 208) - вахта старшая школа, 8(34672)21025 (доб 211) - столовая, 8(34672)21025 (доб 212) - социальный педагог, 8(34672)21025 (доб 213) - библиотека, 8(34672)21025 (доб 214) - секретарь учебной части, 8(34672)21025 (доб 215) - контрактный управляющий, бухгалтер, 8(34672)21025 (доб 216) главный бухгалтер, 8(34672)21025 (доб 217) - вахта начальная школа

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
COPYRIGHT OF NEW WEBSITE
2012-2022г.