Сроки и места проведения итогового собеседования
9 февраля 2022- основной день проведения итогового собеседования
9 марта и 16 мая 2022 - дополнительные даты итогового собеседования
Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
№ п/п |
Наименование пункта проведения Итогового собеседования |
Полный адрес |
Ответственное лицо за проведение итогового сочинения (изложения) |
Занимаемая должность |
1. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» |
628195, Октябрьский район, городское поселение Талинка, 2 микрорайон дом 7 |
Закирьянова Светлана Леонидовна |
заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.
Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:
Временной регламент выполнения заданий итогового собеседования участником итогового собеседования
№ |
Действия экзаменатора-собеседника |
Действия участников |
Время |
1 |
Приветствие участника собеседования. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования |
1 мин. |
|
Выполнение заданий итогового собеседования |
|||
Приблизительное время |
15-16 мин. |
||
ЧТЕНИЕ ТЕКСТА |
|||
2 |
Предложить участнику собеседования ознакомиться с текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что участник собеседования будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2 |
||
3 |
За несколько секунд напомнить о готовности к чтению |
Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя |
до 2-х мин. |
4 |
Слушание текста. Эмоциональная реакция на чтение участника собеседования |
Чтение текста вслух |
до 2-х мин. |
5 |
Переключение участника собеседования на другой вид работы. |
Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации |
до 2-х мин. |
6 |
Забрать у участника собеседования исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ участника собеседования. |
Пересказ текста с привлечением дополнительной информации |
до 3-х мин. |
7 |
Забрать у участника собеседования материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал участник собеседования при выполнении заданий 1 и 2. Предложить участнику собеседования выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку. |
||
МОНОЛОГ |
|||
8 |
Предложить участнику собеседования ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится |
||
Подготовка к ответу |
1 мин. |
||
9 |
Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ |
Ответ по теме выбранного варианта |
до 3-х мин. |
ДИАЛОГ |
|||
10 |
Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в КИМ итогового собеседования |
Вступает в диалог |
до 3-х мин. |
11 |
Эмоционально поддержать участника собеседования |
Задание 1. Чтение текста вслух
Таблица 1
Критерии оценивания чтения вслух |
Баллы |
|
ИЧ |
Интонация |
|
Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста |
1 |
|
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста |
0 |
|
ТЧ |
Темп чтения |
|
Темп чтения соответствует коммуникативной задаче |
1 |
|
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
2 |
Задание 2. Пересказ текста с включением приведённого высказывания Таблица 2
№ |
Критерии оценивания подробного* пересказа текста с включением приведённого высказывания |
Баллы |
П1 |
Сохранение при пересказе микротем текста |
|
Все основные микротемы исходного текста сохранены |
2 |
|
Упущена или добавлена одна микротема |
1 |
|
Упущены или добавлены две или более микротемы |
0 |
|
П2 |
Соблюдение фактологической точности при пересказе |
|
Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет |
1 |
|
Допущены фактические ошибки (одна и более) |
0 |
|
П3 |
Работа с высказыванием |
|
Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично |
1 |
|
Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа |
0 |
|
П4 |
Способы цитирования |
|
Ошибок нет |
1 |
|
Допущены ошибки при цитировании (одна и более) |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
5 |
* Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1-П4, уменьшается на 1 балл
Таблица 3
№ |
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)* |
Баллы |
|
Г |
Соблюдение грамматических норм |
||
Грамматических ошибок нет |
1 |
||
Допущены грамматические ошибки (одна и более) |
0 |
||
О |
Соблюдение орфоэпических норм |
||
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более одной орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) |
1 |
||
Допущены орфоэпические ошибки (две и более) |
0 |
||
Р |
Соблюдение речевых норм |
||
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок |
1 |
||
Допущены речевые ошибки (четыре и более) |
0 |
||
Иск. |
Искажения слов |
||
Искажений слов нет |
1 |
||
Допущены искажения слов (одно и более) |
0 |
||
Максимальное количество баллов |
4 |
||
* Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению задания 2, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (P1) ставится не более двух баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение работы с текстом (задания 1 и 2) – 11.
Задание 3. Монологическое высказываниеТаблица 4
№ |
Критерии оценивания монологического |
Баллы |
М1 |
Выполнение коммуникативной задачи |
|
Участник справился с коммуникативной задачей. Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют |
1 |
|
Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но допустил фактические ошибки, и/или привёл менее 10 фраз по теме высказывания |
0 |
|
М2 |
Учёт условий речевой ситуации |
|
Учтены условия речевой ситуации |
1 |
|
Условия речевой ситуации не учтены |
0 |
|
М3 |
Речевое оформление монологического высказывания (МР) |
|
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена |
1 |
|
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более) |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
3 |
Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.
Задание 4. Диалог.
Таблица 5
№ |
Критерии оценивания диалога (Д) |
Баллы |
Д1 |
Выполнение коммуникативной задачи |
|
Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге |
1 |
|
Ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы |
0 |
|
Д2 |
Учёт условий речевой ситуации |
|
Учтены условия речевой ситуации |
1 |
|
Условия речевой ситуации не учтены |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
2 |
Таблица 6
№ |
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)* |
Баллы |
Г |
Соблюдение грамматических норм |
|
Грамматических ошибок нет |
1 |
|
Допущены грамматические ошибки (одна и более) |
0 |
|
О |
Соблюдение орфоэпических норм |
|
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок |
1 |
|
Допущены орфоэпические ошибки (три и более) |
0 |
|
Р |
Соблюдение речевых норм |
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок |
1 |
|
Допущены речевые ошибки (четыре и более) |
0 |
Таблица 7
РО |
Речевое оформление |
|
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции По этому критерию участник итогового собеседования получает 1 балл только в случае, если 1 балл получен по критерию «Соблюдение речевых норм» |
1 |
|
Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции |
0 |
|
Максимальное количество баллов |
4 |
* Если участник собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов.
Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.
Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
Руководство для родителей и учащихся по использованию электронного дневника
628195, Россия, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, г.п.Талинка, 2 мкр., дом №7 эл.адрес: Talinsch@oktregion.ru тел.: 8(34672)21015 - директор, 8(34672)21025 - приемная, 8(34672)21035 - начальная школа, 8(34672)21025 (доб. 201) - заместитель директора по АХЧ, 8(34672)21025 (доб. 202) - инженер по ТБ, 8(34672)21025 (доб 203) - штаб ППЭ ЕГЭ, 8(34672)21025 (доб 204) - заместитель директора по УВР, 8(34672)21025 (доб 205) - заместитель директора по ВР, 8(34672)21025 (доб 206) - педагог-психолог, 8(34672)21025 (доб 207) - штаб ППЭ ОГЭ, 8(34672)21025 (доб 208) - вахта старшая школа, 8(34672)21025 (доб 211) - столовая, 8(34672)21025 (доб 212) - социальный педагог, 8(34672)21025 (доб 213) - библиотека, 8(34672)21025 (доб 214) - секретарь учебной части, 8(34672)21025 (доб 215) - контрактный управляющий, бухгалтер, 8(34672)21025 (доб 216) главный бухгалтер, 8(34672)21025 (доб 217) - вахта начальная школа
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.