Социальный компонент ЛРОС


Расширение характера взаимоотношений

всех субъектов образовательной деятельности

     В школе  сформирована особая форма работы с коллективами обучающихся, педагогов и родителей, создающая  атмосферу взаимопонимания и взаимопомощи, невзирая на национальные принадлежности, учитывающая психологические и возрастные особенности учащихся. А именно, на протяжении многих лет мы ежегодно строим школьную жизнь через организацию и проведение тематических проектов: «Здоровый образ жизни», «Самоуправление», «Край мой таёжный», «Новогодняя кампания», «Зимние школьные вечера», «Служу Отечеству», «Фестиваль талантов», «Страницы истории», «Я – Гражданин России», направленных на развитие нравственных, патриотических чувств и творческой активности в соответствии с основными приоритетными направлениями в школе. Образовательная среда школы отнесена к «карьерно - образовательному» типу. Она стимулирует высокую активность и предполагает небольшую степень зависимости, где ученик признается главной фигурой педагогического процесса, но чувствует он себя таковым лишь в отдельных случаях или вернее сказать при работе с отдельными педагогами. В целом же, направления и стратегии развития ребенка в группе,  определяет педагог. Психоэмоциональное состояние подростков соответствует нормальному допустимому уровню тревожности, мобилизующего психическую деятельность у детей и способствующего стремлению к достижению желаемого результата. Участие образовательной организации в программе по созданию личностно-развивающей образовательной среды усилит социальную направленность воспитательной работы, задаст высокий инновационный тонус, позволит расширению спектра предложений учебной и воспитательной деятельности, созданию дополнительных сообществ участников образовательных отношений и изменит функциональность  среды. В связи с этим с сентября 2020 года планируется проведение следующих мероприятий:

1. Разработка «Дорожной карты» для успешности реализации проекта с выходом на

    ожидаемый результат;

2. Создание ПОС (временных рабочих групп по отдельным направлениям, проблемных

    советов, экспертных комиссий).

3. Проведение акций по привлечению педагогов к участию в проекте;

4. Внедрение новых форм в организации и проведении значимых для образовательной

    организации мероприятий.

5. Расширение возможностей сетевой поддержки.

6. Организация работы «Школы ответственного родителя»;

7. Вовлечение родительской общественности в процесс реализации проекта.

8. Организация и проведение совместных познавательных мероприятий для родителей.

9. Внедрение в образовательный процесс новых форм сотрудничества с родителями.

10. Расширение социального партнерства.

11. Создание движения интеллектуалов «от А до Я».

12. Развитие деятельности школьного самоуправления.

13. Развитие деятельности творческих лабораторий педагогов и детей.

Положение о деятельности объединения интеллектуалов "От А до Я"

Положение о деятельности школьного сообщества "Ответственный родитель"

 

Руководство для родителей и учащихся по использованию электронного дневника

 

 

Прием заявлений на прием в 1 класс через ЕПГУ

Инструкция подачи заявлений для приема в школу

 

 

628195, Россия, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, г.п.Талинка, 2 мкр., дом №7 эл.адрес: Talinsch@oktregion.ru тел.  8(34672)49915, факс 8(34672)49563

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
COPYRIGHT OF NEW WEBSITE
2012-2021г.