Приказ МКОУ "СОШ №7" от 30.08.2021г. №197-од "О работе Школьной службы примерения"
Стандарт школьных служб примирения
Коновалов А. Ю. ШСП и восстановительная культура взаимоотношений
Письмо Минобрнауки России от 18_12_2015 N 07-4317
Письмо Минобрнауки России от 26_12_2017 N 07-7657
Письмо Минпросвещения России от 28_04_2020 N ДГ-375 07
Распоряжение Правительства РФ от 22_03_2017 N 520-р
Распоряжение Правительства РФ от 23_01_2021 N 122-р
Распоряжение Правительства РФ от 29_05_2015 N 996-р
Указ Президента РФ от 01_06_2012 N 761
Указ Президента РФ от 29_05_2017 N 240
Медиация как социально-психологический феномен
Презентация. Лекция 2. Процедура медиации
Том 2 Все, что тебя касается. Твой выбор.
Материалы. Лекция 4. Организация службы медиации в образовательном учреждении
Презентация. Лекция 4. Организация службы медиации в образовательном учреждении
Том 3. Все, что тебя касается. Будь собой.
Вам кажется, что мир несправедлив? Вас мучают проблемы?
Вас не воспринимают сверстники как ЛИЧНОСТЬ?
Если что-то из этого про вас, то обращайтесь в
ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ!
Манцурова Светлана Петровна, социальный педагог, тел. 8 34672(49915)
Дубасова Татьяна Николаевна, педагог-психолог, тел. 8 34672(49915)
ПРИКАЗ «О создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»
Медиация как средство разрешения конфликтов
О работе школьной Службы примирения
Девиз: "Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"
Школьная Служба примирения (ШСП) в МКОУ СОШ №7 организована в феврале 2014 года и успешно функционирует третий год.
Основные цели школьной Службы примирения (медиации):
Школьная служба примирения (медиации) способствует:
Миссия Школьная служба примирения (медиации):
Понятие восстановительной медиации
Восстановительная медиация – это процесс, в рамках которого участники с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт. Медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем, возникших в результате конфликтных или криминальных ситуаций.
Концепция Службы примирения строится на восстановительном подходе и базируется на основных положениях о том, что конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Очень важны сохранение и нормализация отношений между конфликтующими сторонами, поскольку в большинстве случаев обидчик и жертва знакомы друг с другом, и после инцидента продолжат встречаться в стенах школы.
Паспорт школьной Службы примирения (медиации) МКОУ "СОШ №7"
ПРИКАЗ О работе Школьной службы примирения
На сайте автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» в рубрике «СКАЖИ О ЧЕМ МОЛЧИШЬ!» группы «Задай волнующий вопрос», подключенной к социальной сети «ВКонтакте» (ссылка - http://iro86.ru/index.php/component/k2/itemlist/category/2775-skazhi-o-chem-molchish) создана группа. Данная группа создана в целях оказания консультационной помощи, поддержки детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Памятка родителям по профилактике суицидальных намерений
Буклет "Служба школьной медиации"
Менеджер образования "Медиация"
Круги примирения «Отцы и дети»
15 советов как прожить хотя бы один день без поучений и взаимных обид
Методические рекомендации по созданию и развитию служб примерения в образовательных организациях
Методические рекомендации по развитию сети служб медиации в образовательных организациях
Программа Все, что тебя касается, том 1
Сборник тренинговых материалов по медиации
Школьная Служба примирения или как формировать позитивную самореализацию подростков
Руководство для родителей и учащихся по использованию электронного дневника
628195, Россия, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, г.п.Талинка, 2 мкр., дом №7 эл.адрес: Talinsch@oktregion.ru тел.: 8(34672)21015 - директор, 8(34672)21025 - приемная, 8(34672)21035 - начальная школа, 8(34672)21025 (доб. 201) - заместитель директора по АХЧ, 8(34672)21025 (доб. 202) - инженер по ТБ, 8(34672)21025 (доб 203) - штаб ППЭ ЕГЭ, 8(34672)21025 (доб 204) - заместитель директора по УВР, 8(34672)21025 (доб 205) - заместитель директора по ВР, 8(34672)21025 (доб 206) - педагог-психолог, 8(34672)21025 (доб 207) - штаб ППЭ ОГЭ, 8(34672)21025 (доб 208) - вахта старшая школа, 8(34672)21025 (доб 211) - столовая, 8(34672)21025 (доб 212) - социальный педагог, 8(34672)21025 (доб 213) - библиотека, 8(34672)21025 (доб 214) - секретарь учебной части, 8(34672)21025 (доб 215) - контрактный управляющий, бухгалтер, 8(34672)21025 (доб 216) главный бухгалтер, 8(34672)21025 (доб 217) - вахта начальная школа
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.