Русский язык
6.04 -Стр.206 (запомнить группы вводных слов по значению: название группы и слова, входящие в нее), упр.365, 368
7.04 -Упр.369, 370 (ответ на вопрос: 5-7 предложений)
9.04 - Стр.208, 210 (правила), упр. 373, 377
13.04 – Упр.378 (заменить вводные слова вводными предложениями: например, по мнению папы – как считает папа; по словам ученых – утверждают ученые)
14.04– Упр.379
16.04–Параграф 63 (правила, теоретические сведения), упр. 392
20.04 – Упр. 34, стр. 23 (задание по повторению темы "Однородные члены предложения", "Сложное предложение")
21.04 –Упр. 52, стр. 32 (написать изложение от 3-го лица, сократив текст вдвое)
23.04 – Стр. 18 (таблица), упр. 21 (выписать только словосочетания с прилагательными, образованными от существительных, графически объяснить выбор Н и НН)
27.04 – Упр. 407, параграф 67, 68
28.04 – Упр.25 (стр.20, повторение тем «Однородные члены предложения», «Правописание Н и НН»)
30.04 – Упр.409, параграф 69
07.05 - Параграф 69 (теоретический материал, правила)
12.05- Упр.443
14.05- Упр.440 (2й абзац)
18.05 - Упр.450
19.05 – Повторить параграфы 31-35, стр.118 (контрольные вопросы)
21.05 - Повторить параграфы 40-44 (правила), стр.155 (контрольные вопросы)
Выполненные задания отправлять на электронную почту ga_liha@mail.ru (подписать фамилию, имя, класс)
Литература
7.04 -Прослушать лекцию по рассказу Зощенко (https://resh.edu.ru/subject/lesson/2138/main/), тренировочные задания ( https://resh.edu.ru/subject/lesson/2138/train/#199685 - в тетрадь записать номер вопроса и ответ) или стр.130-135, задания 2, 3
9.04- Стр.136-153 (выразительное чтение глав поэмы "Василий Теркин")
14.04– Стр.146-153, глава «Переправа», наизусть отрывок по выбору (начало, середина, конец главы): 10 четверостиший.
16.04- Стр.162 (7й вопрос – дать развернутый ответ, привести примеры из главы «Переправа» - 5-8 предложений)
21.04 - Стр.175-184 (прочитать), стр.178 (задание 2)
23.04 - Стр.188-196, стр. 206 (задание 1, развернутый ответ на вопрос "Какими представляются деревенские будни школы благодаря рассказу В.Астафьева?")
28.04- Стр.197-206 (рубрика «Обогащаем свою речь», задание 1)
30.04- Стр.207- 216 (задание 3, рубрика «Будьте внимательны к слову»)
07.05 - Стр.217-220, стр.221 (задание рубрики «Учимся читать выразительно)
12.05- Стр.226-229, стр.240 (задание 1 рубрики «Проверьте себя»)
14.05- Стр.230-237, стр.241 (задание 4)
19.05 - Стр.242 (рубрика «Учимся читать выразительно», задание 1, 2)
21.05 - Стр.245-271, стр.295 (рубрика "Размышляем о прочитанном", вопрос 2)
Выполненные задания отправлять на электронную почту ga_liha@mail.ru (подписать фамилию, имя, класс)
Физическая культура
06.04.2020 Упражнения для развития силы рук. Знания о физической культуре. Посмотреть видеоурок №1 по ссылке https://resh.edu.ru/
Ответить на вопросы к видеоуроку, ответы отправлять на электронную почту g.shemanchuk@mail.ru (подписать фамилию, имя, класс)
07.04.2020 Упражнения для развития силы рук. История физической культуры. Посмотреть видеоурок №2 по ссылке https://resh.edu.ru/ пройти тестирование, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
10.04.2020 Упражнения для развития силы рук. Физическая культура (основные понятия). Посмотреть видеоурок №3 по ссылке https://resh.edu.ru/ выполнить контрольные задания, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
13.04.2020 Составить комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног с предметами (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №5 по ссылке https://resh.edu.ru/ Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
14.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног с предметами (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №6 по ссылке https://resh.edu.ru/ Организация самостоятельных занятий физической культурой. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
17.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног с предметами (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №7 по ссылке https://resh.edu.ru/ Оценка эффективности занятий физической культурой. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
20.04.2020 Составить комплекс упражнений для развития равновесия и силовых качеств. Посмотреть видеоурок №12 по ссылке https://resh.edu.ru/ Знания о физической культуре. Спортивные игры. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
21.04.2020 Комплекс упражнений для развития равновесия и силовых качеств. Посмотреть видеоурок №13 по ссылке https://resh.edu.ru/ Способы двигательной деятельности. Спортивные игры. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
24.04.2020 Комплекс упражнений для развития равновесия и силовых качеств. Посмотреть видеоурок №18 по ссылке https://resh.edu.ru/ Знания о физической культуре. баскетбол. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
27.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц спины. Посмотреть видеоурок №19 по ссылке https://resh.edu.ru/ Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Баскетбол. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
28.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц спины. Посмотреть видеоурок №20 по ссылке https://resh.edu.ru/ Физическое совершенствование Баскетбол. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту g.shemanchuk@mail.ru
08.05.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц спины. Посмотреть видеоурок №21 по ссылке https://resh.edu.ru/ Знания о физической культуре. Легкая атлетика.
Информатика
06.07.2020 § 3.4 Просмотреть презентацию:
и выполнить из рабочей тетради: РТ. № 183, 185, 186 (сделать фото и отправить в VK, или прикрепить в электронный дневник). (до 09.04.2020 15:00)
Д.з.8 класс РТ. № 183, 185, 186
Выполненные задания отправлять на электронную почту viv1406@mail.ru или через социальную сеть VK (подписать фамилию, имя, класс)
09.04.2020 § 3.4.3 Для просмотра урока «Многообразие способов записи ветвлений» необходимо зайти на сайт urok.io и ввести код BTVK или перейти по ссылке: https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8cf2e77e37b0202fcbe5a2/1 (До 16.04.2020)
Выполнить задание на сайте ЯКласс, ссылка на задание: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/DBnV2YQrDkGFbPjRbJvWXg (Срок выполнения: 09.04.2020 - 16.04.2020 15:00)
16.04.2020 § 3.5 Изучить теорию на сайте ЯКласс по ссылке:
Выполнить тест «Программирование циклических алгоритмов-1» по ссылке: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/zmPBBQkluEClEi1-CaVWvg (Срок выполнения: 16.04.2020 16:00 - 23.04.2020 16:00)
30.04.2020 § 3.5 Изучить теорию на сайте ЯКласс по ссылке: https://www.yaklass.ru/p/informatika/8-klass/nachala-programmirovaniia-14963/programmirovanie-tciklicheskikh-algoritmov-14349 Выполнить тест «Программирование циклических алгоритмов-2» по ссылке: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/Wk2rajsehk2kwSjQUYi6Ug (Срок выполнения: 30.04.2020 16:00 - 07.05.2020 16:00).
14.05.2020 Повторить § 1.1-3.5 «Итоговая контрольная работа» 8 класс Срок выполнения: 14.05.2020 9:31 - 21.05.2020 16:00 Ссылка для учащихся: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/gtlj1TeW_06TNv3Le0Lwkw
Алгебра
06.04.2020 Домашнее задание 06.04.2020
08.04.2020 П. 5.3, № 766(а,в), 762(б), 763(а). Изучить конспект. Конспект и задание по алгебре 08.04.2020
10.04.2020 П. 5.4. №756 (смотрите табл. на стр.245) №777(а. б)- записать 4 свойства по графикам, считая, что график (а) построен на [-4; 8], а график (б) построен на [-5; 9].
13.04.2020 №776, 780(а, б), 781(в)
15.04.2020 стр.282.№8(1)- Записать свойства функции, график которой построен при Х є( -∞; +∞). Задание по карточке: записать свойства функции.
17.04.2020 п.5.5, №794(1)-б, д; № 796
20.04.2020 №801, № 803(б,г)
22.04.2020 П.5.6. Рассмотреть пример построения графика на стр.267. Решить №812, 815.
24.04.2020 №814, 819(б), 820(б)- проверить две первые точки
27.04.2020 Домашнее задание
29.04.2020 Прочитать п.6.1. Выучить понятия: среднее арифметическое, мода ряда, медиана ряда, размах ряда.
В №858(в) найти среднее арифметическое, моду ряда, медиану ряда, размах ряда.
06.05.2020 П.6.2 прочитать. №872(б,в), 874(а), 875(а).
Физика
06.04.2020 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1541/main/ - ссылка на фильм о магнитном поле.
п. 59, конспект, упр. 41 (1-3), просмотреть видео по ссылкам, ответить на вопросы.
08.04.2020 – п.62, просмотреть видео по ссылкам. Повторить материал и подготовиться к контрольной работе по теме «Электромагнитные явления».
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1541/main/ - еще раз повторить о действии магнитного поля на проводник с током
https://www.youtube.com/watch?v=borTX1e9FhE&feature=emb_rel_pause действие магнитного поля на проводник с током
https://www.youtube.com/watch?v=_-h_QoT1fDw&feature=emb_rel_pause - ссылка на видеоролик о двигателе постоянного тока
https://www.youtube.com/watch?v=KgwdCJ-5lMY&feature=emb_rel_pause - создание электродвигателя (для самообразования)
13.04.2020г – Выполнить домашнюю контрольную работу по теме «Электромагнитные явления» и сдать на проверку. Домашняя контрольная работа по физике 8 класс
15.04.2020г – п.63, 64. Написать конспект. Посмотреть видео по ссылке.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3007/main/ - видеоролик об источниках света
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1543/main/ - видеоролик о распространении света.
20.04.2020г – п.65, 66, упр.45 (1-3) выполнить в тетради, отправить на проверку. Перенести информацию слайдов № 2,3 из презентации в тетрадь. Выполнить тест «Проверь себя» и отправить на проверку. Посмотреть видео по ссылке. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3006/main/ - видеоролик об отражении света и плоском зеркале.
22.04.2020г – п.67, упр. 47 (1,2) выполнить в тетради, отправить на проверку. Перенести информацию слайдов № 2,3 из презентации в тетрадь. Посмотреть видео по ссылке. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3005/main/ - видеоролик о преломлении света
23.04.2020 § 3.5 Ссылка для скачивания программы PascalABC.NET: https://pascal-abc.ru.net/
27.04.2020г – Повторить п.65-67, выполнить домашнюю контрольную работу до 1.05.2020г
29.04.2020г – Повторить п.65-67, выполнить домашнюю контрольную работу до 1.05.2020г
06.05.2020г – п.68-69, информацию презентации перенести в тетрадь. Выучить выделенные формулы. Посмотреть видеоролики по ссылкам. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3004/main/ - видеоролик о линзах https://resh.edu.ru/subject/lesson/3003/main/ - видеоролик, рассказывающий об изображениях, даваемых линзой.
13.05.2020 п.70, Выучить формулы. Посмотреть видеоролик по ссылке.https://resh.edu.ru/subject/lesson/3001/main/ - видеоролик о глазе как оптической.
18.05.2020г – п.69, Сделать построения в тетради (третий слайд презентации) и сдать на проверку для оценки.
21.05.2020г – Повторить п.68-70, стр. 218 сделать тест «Проверь себя» и сдать на оценку.
25.05.2020г – Сделать тест "Проверь себя" на стр.218 и сдать на проверку.
Биология
06.04.2020 Тема урока: Возникновение одноклеточных эукариот в протерозойскую эру. Появление многоклеточных животных.
Стр. 187, знать основные этапы эволюции животных. (к 09.04) Составить конспект (до хордовых животных). (к 09.04)
ОБЖ
06.04.2020 Прочитать стр.188-190. Д/З Сформулируйте кратко из личного опыта, какие наиболее значимые для вашей будущей взрослой жизни качества вы приобрели в семье.
20.04.2020 Домашнее задание: Прочитать стр.195-200. Проанализируйте, какие факторы вызывают у вас сильную эмоциональную нагрузку в повседневной жизни. Внесите изменения в свой повседневный образ жизни, чтобы снизить их влияние на ваше состояние и повысить вашу уверенность в своих возможностях
Геометрия
07.04.2020 Задание по геометрии
09.04.2020 П.73-75.Теоремы и формулы. №141(б), 142(г). Решение треугольников.
14.04.2020 Задание по геометрии.
Презентация "Подобные треугольники".
16.04.2020 Задание по геометрии
23.04.2020 Домашнее задание по геометрии.
28.04.2020 п.80, выучить теоремы. №147(а,в)
30.04.2020 Домашнее задание
История
07.04.2020
Посмотреть (по желанию) видеоурок по https://videouroki.net/video/23-blagorodnye-i-podlye-socialnaya-struktura-rossijskogo-obshchestva , прочитать параграф 20. Выполнить задания:
1) Заполнить таблицу «Сословия российского общества»
Сословия |
Чем занимались |
Права |
Обязанности |
|
|
|
|
2) составить схему Категории крестьян по п.2
10.04.2020 Посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2538/main/. Прочитать параграф 21. Составить конспект по плану: 1) выписать причины восстания Е. Пугачева, 2) суть Программы Пугачева («прелестные грамоты»), 3) этапы восстания - табл из 4 колонок: этапы, годы, участники (народы +организаторы),основные события 4) итог восстания.
14.04.2020 параграф 22. Прочитать, рубрика «Думаем, сравниваем, размышляем» стр 49 №1 письменно, № 2,5,6 устно, выписать новые слова.
17.04.2020 § 23. Прочитайте текст учебника п.2 стр. 50-52. Объясните значение слова «диаспор». Определите и назовите значение освоения новых земель для экономики России. Познакомьтесь с текстом учебника п.3 стр. 52. Составьте хронологию образования новых городов в России. Прочитайте текст учебника п.5 стр. 54. В чем состоял смысл путешествия Екатерины II на юг в 1787 г. Найдите в тексте учебника и запишите в тетрадь п. 6 стр. 54 значение освоения Новороссии и Крыма для России.
21.04.2020 Сообщение о Павле 1, составьте генеалогическую схему российских монархов XVIII века
24.04.2020 Параграф 24, выпишите основные события, законы, принятые Павлом1
28.04.2020 §25, прочитать. Познакомьтесь с текстом учебника и ответьте на вопросы. Познакомьтесь с текстом рубрики «Мнение историков». Какое, из приведенных в рубрике мнений о Павле I, вам ближе всего? Свой ответ обоснуйте. Подготовиться к письменному опросу.
30.04.2020 Стр. 72-77, Познакомьтесь с текстом учебника и ответьте письменно на вопросы: 1 и 4 по п.1,2, составьте табл из 3 столбцов: кто? что написал? о чем произведение?
08.05.2020 Стр. 72-77, Познакомьтесь с текстом учебника и ответьте письменно на вопросы: 1 и 4 по п.1,2, составьте табл из 3 столбцов: кто? что написал? о чем произведение?
12.05.20 Стр. 81-86, прочитать. Знать ученых, путешественников и изобретателей 18 века, даты и открытия. Приготовить сообщение об одном из них.
15.05.2020 Стр. 86-91, прочитать. Заполнить таблицу. Приготовить сообщение об архитектурных памятниках 18 века.
18.05.2020 Стр. 91 -97, заполнить таблицу.
Музыка
08.04.2020 Задание по музыке
15.04.2020 Задание по музыке. Выполнить к 21.04
22.04.2020 Домашнее задание по музыке 8 класс 22.04 выполнить к 29.04
География
08.04.2020 § 43 с. 208-211 прочитать, составить краткую характеристику ГП В С, конспект "История освоения ВС", посмотреть видеоурок, ссылка-https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=ffHuvHaA74c&feature=emb_logo
Родная литература
08.04.2020 Проект «Образы растений и цветов в литературе»
15.04.2020 Проект "Памятники литературным героям"
22.04.2020 Проект Прочитать юмористические рассказы по выбору Аверченко А.Т. Письменный пересказ любого рассказа https://www.litmir.me/
06.05.2020 § 27, прочитать. Выписать последствия безработицы для общества, роль государства в обеспечении занятости. Стр 232 №2 «В классе и дома» письменно
13.05.2020 Читать рассказ Л.Кассиля "Дорогие мои мальчишки»
20.05.2020 Читать рассказ Н. Назаркина «Мандариновые острова»
Обществознание
08.04.2020 Посмотреть видеоурок : https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9996735045599968195&text=урок%20. Выполнить задания по рабочему листу.
15.04.2020 § 24. Прочитать. «В классе и дома» №1 письменно . Знать значение новых слов.
22.04.2020 §25, прочитать. Выписать виды страховых услуг. Стр 215 №1«В классе и дома» письменно.
29.04.2020 §26, прочитать параграф. Выучить определения. Письменно выполнить задания «В классе и дома» №1,2,4
06.05.2020 §27, прочитать. Выписать последствия безработицы для общества, роль государства в обеспечении занятости. Стр 232 №2 «В классе и дома» письменно.
13.05.20 § 28, прочитать. Знать значение новых слов. Выписать + и - вступления России в ВТО
22.05.2020 Стр. 97-101, заполнить таблицу.
Технология (МАЛЬЧИКИ)
09.04.2020
Тема: «Выбор и обоснование проекта. Экономический расчёт». Д/З просмотреть материал и законспектировать
16.04.2020 Посмотреть презентацию, выполнить тест Отправить сообщение в электронном дневнике или по Viber на номер 89821423582 (подписать фамилию, имя, класс)
23.04.2020 Посмотреть презентацию, прочитать материал и заполнить таблицы в соответствии со своим проектом. Отправить сообщение в электронном дневнике или по Viber на номер 89821423582 ( подписать фамилию, имя, класс)
30.04.2020 Д/З Прочитать материал о рекламе и разработать рекламу своего проекта. Отправить сообщение в электронном дневнике или по Viber на номер 89821423582 ( подписать фамилию, имя, класс)
Технология (ДЕВОЧКИ)
Дата |
Домашнее задание |
26.03 |
№18 стр.98-102 |
09.04 |
№18 стр.102-108 |
16.04 |
Лабораторная работа №13(выполнить в тетради) |
23.04 |
№19 стр. 108-114 |
30.04 |
Лабораторная работа №14(выполнить в тетради) |
Английский язык
07.04.2020 Стр. 151-152 выписать и выучить слова. AB раздел 5 уроки 1, 2, 3.
09.04.2020 Стр. 154 упр. 1 чтение, перевод, выписать новые слова в словарь, ответить на вопросы ; стр. 155 выписать новые слова в словарь
10.04.2020 Выполнить задания на образовательной платформе "Я класс", выписать новые слова из теории, ссылка: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/ZrL6Yl40-EqSEpHZoaatqA
14.04.2020 16.04.2020 17.04.2020 Зарегистрироваться на образовательной платформе “Я класс” и выполнять задания по ссылке: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/7f8GB8MDfEeiagFvccujdw
21.04.2020 Выполнять задания на образовательной платформе "Я класс", ссылка: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/7f8GB8MDfEeiagFvccujdw
28.04.2020 стр. 197 выучить правило
Руководство для родителей и учащихся по использованию электронного дневника
628195, Россия, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, г.п.Талинка, 2 мкр., дом №7 эл.адрес: Talinsch@oktregion.ru тел. 8(34672)49915, факс 8(34672)49563
Итоги районного конкурса "Удивительный мир профессий"
Решение жюри районного конкурса «Удивительный мир профессий» 15 апреля 2021 г. ...
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.