6а класс русский язык

6.04 -Стр. 103 (слова в рамочках запомнить), упр. 514, 515

7.04 - Стр.106 (таблица, запомнить  спряжение глаголов), упр.522, 523

8.04 -Стр.107 (таблица, запомнить спряжение глаголов), упр.526 (4 реплики), 527

9.04 –Упр.517, вступление выбрать на стр.105, описать внешность и действия Степы по рисункам  (по 2-3 предложения к каждому рисунку), в заключении использовать пословицу из упр.508 (можно в форме прямой речи: кто сказал эту пословицу)

10.04 –Стр.109-110 (прочитать теоретические сведения), упр. 528,529

13.04 – Упр.526

14.04 –Стр.114 (прочитать теоретические сведения), упр.539 (пояснение к заданию: над фразеологизмом вверху написать фраз., над синонимом к нему – син.; схемы предложений с прямой речью начертить рядом с предложениями: А: «П» или «П», - а;  кавычки открываем внизу, закрываем вверху)

15.04 – Упр.540 (пояснение к заданию: подчеркнуть глаголы в изъявительном наклонении, вверху время указать: п., н., б.).

16.04 – Упр.542 (перескажите от лица Витьки текст упр.541: куда ходили дети на экскурсию, почему ребята искали Витьку, почему все побежали к знакомому Витьки).

17.04- Стр.117 (прочитать теоретические сведения), упр.547 (5 предложений)

20.04 - Стр.121 (прочитать теоретический материал), упр.548

21.04 - Стр.124 (правило выучить), упр. 553 (использовать слова для справок, расставить знаки при обращениях)

22.04 – Стр.124 (правило), упр. 554 (по образцу)

23.04 – Упр.560 (выписать глаголы в 3 столбика: изъявит.накл., повелит.накл., услов.накл., выделить суффиксы и окончания)

24.04 - Упр.563 (выписать глаголы в 2 столбика: изъяв.накл. и повел.накл.)

27.04-  Упр.561 (сочинение-рассказ по рисункам)

28.04 – Стр.131 (теоретический материал, правило), Упр.569 (выписать глаголы в 2 столбика: явления природы, состояние человека)

29.04 – Упр. 568 (проверить написание слов по словарю)

30.04-  Упр. 610 (выполнить к 6 мая)

6.05 – Упр.575

7.05 -Упр.592 (с 3го)

8.05 - Параграфы 91-95 (повторить правила)

12.05  - Упр. 596, 1я часть

13.05 – Упр.596, 2я часть

14.05 – Упр.599 (проверить по словарю)

15.05- Упр.600

18.05 – Упр.603

19.05 – Упр.606

20.05- Упр.608

21.05- Повторить параграфы 64-66, стр.39 (контрольные вопросы 4-7)

22.05 – Повторить параграфы 69-72, стр. 62 (контрольные вопросы 5-8)

Выполненные задания отправлять на электронную почту ga_liha@mail.ru  (подписать фамилию, имя, класс)

6а класс литература

6.04 – Стр.139 -144 (прочитать), письменно ответить на вопрос «Как учитель пользовался своим главным оружием – делать человека смешным?» (5-7 предложений)

9.04 – Стр.144 – 149, письменно ответить на вопрос «Почему рассказчик пришел в школу за полчаса до занятий? Как спасает себя и Шурика?» (5-7 предложений)

10.04 -Стр.150 -156, ответить на вопрос «Почему герой с благодарностью говорит об учителе?» (5 предложений).

13.04 –Стр.159-164 (выразительное чтение стихотворений, одно наизусть)

16.04 – Стр.164 (выразительное чтение стихотворения)

17.04 -  Стр.165-166 (выразительное чтение стихотворения)

20.04 – Стр.169-172 (выразительное чтение стихотворений  Г.Тукая)

23.04- Стр.172-175 (выразительное чтение стихотворений К.Кулиева)

24.04- Стр.176-179 (пересказ мифа: шестой подвиг Геракла)

27.04 - .Стр.177-183 (задание 3)

30.04 -. Стр.186-187 (задание 2)

7.05 –  Стр.188- 193 (задание 4)

8.05 -  Стр.202-209, стр.216 (задание 4)  

14.05  - Стр.210-216

15.05 – Стр.221-226, стр.227 (задание рубрики «Учимся читать выразительно»)

18.05 - Стр.228-236, стр.244 (задание 4, 1й вопрос)

21.05- Стр.237 – 244,  стр.244 (рубрика «Творческое задание», 1й и 2й вопрос)

22.05 – Стр.247-249

Выполненные задания отправлять на электронную почту ga_liha@mail.ru  (подписать фамилию, имя, класс)

Немецкий язык

06.04.2020 Стр.54,  №5d, найти ответы на вопросы в тексте на стр. 53, можно пронумеровать все предложения в тексте и записать номер предложения к вопросам (вопросов - 13).

07.04.2020 Стр. 50 – 51, № 1в – прочитать, перевести на русский язык, № 1 с – письменно перевести на  немецкий язык, грамматическое задание в презентации к уроку в электронном журнале.

09.04.2020 Стр.51, №1с – письменно вставить пропущенные буквы, 1d – прочитать, перевести.

13.04.2020 Стр. 52, №3, описать письменно в тетради с помощью ромашки свое утро.

14.04.2020 Стр. 59, № 1, рассказ по ромашке, № 2, вставить письменно частичку  "ся", сфотографировать это упражнение и отправить мне на проверку.

16.04.2020  Стр.63,№ 9, текст, читать, переводить со словарем, ответить на вопросы в тексте.

20.04.2020 Стр. 76, № 1, прочитать, перевести   начало предложений, закончить их, описывая свой день с утра до вечера.

21.04.2020 Стр.63, текст, 2 часть, перевести и  ответить на вопросы мамы.

23.04.2020 Стр.76, №1, прочитать, перевести начало предложений, закончить их, рассказывая о своем распорядке дня.

27.04.2020 Стр. 76, № 1, написать сочинение «Mein Tag»   --  «Мой день».

28.04.2020 Стр. 76, №1, дописать сочинение и выучить его наизусть.

30.04.2020 Стр.76, №2, диалог, стр. 57, № 10, текст, читать, переводить, незнакомые слова выписать и запомнить.

07.05.2020 Стр. 66 – 67, текст № 3, читать, переводить, отвечать на вопросы.

12.05.2020 Стр. 105  – 106, текст № 9, читать, переводить, отвечать на вопросы после текста.

19.05.2020 Стр. 66, № 3, письмо, читать, переводить, отвечать на вопросы после текста.

21.05.2020 Стр. 108, 132, слова, списать в словарь, перевести и учить наизусть.

Выполненные задания отправлять на электронную почту schkurat@mail.ru  (подписать фамилию, имя, класс)

 

Физическая культура

06.04.2020    Упражнения для развития координации движения.  Возрождение Олимпийских игр. Посмотреть видеоурок №1 по ссылке https://resh.edu.ru/

Ответить на вопросы к видеоуроку, ответы отправлять на электронную почту  g.shemanchuk@mail.ru (подписать фамилию, имя, класс)

08.04.2020    Упражнения для развития координации движения.  Зарождение Олимпийских игр в России. Посмотреть видеоурок №2 по ссылке https://resh.edu.ru/

пройти тестирование, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

09.04.2020    Упражнения для развития координации движения.  Физическая подготовка. Её связь с укреплением здоровья. Посмотреть видеоурок №3 по ссылке https://resh.edu.ru/  пройти тестирование, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

13.04.2020 Составить комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног (выполнять ежедневно).Посмотреть видеоурок №4 по ссылке https://resh.edu.ru/  Физическая подготовка. Её связь с развитием физических качеств. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

15.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног. Посмотреть видеоурок №5 по ссылке https://resh.edu.ru/  Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

16.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №8 по ссылке https://resh.edu.ru/  Оценка эффективности занятий физической подготовкой. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

20.04.2020 Составить комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног с предметами. Посмотреть видеоурок №25 по ссылке https://resh.edu.ru/  Баскетбол. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

22.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног с предметами. Посмотреть видеоурок №26 по ссылке https://resh.edu.ru/ Технико-тактические действия баскетболистов. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

23.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног с предметами. Посмотреть видеоурок №27 по ссылке https://resh.edu.ru/ Волейбол. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

27.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц спины. Посмотреть видеоурок №28 по ссылке https://resh.edu.ru/ Тактические действия волейболистов. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

29.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц спины. Посмотреть видеоурок №28 по ссылке https://resh.edu.ru/ Тактические действия волейболистов. Выполнить контрольные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

30.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц спины. Посмотреть видеоурок №29 по ссылке https://resh.edu.ru/ Футбол.

06.05.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц живота.. Посмотреть видеоурок №31 по ссылке https://resh.edu.ru/ Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность.

07.05.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц живота. Посмотреть видеоурок №33 по ссылке https://resh.edu.ru/  Выдающиеся достижения отечественных спортсменов.

13.05.2020 Упражнения со скакалкой. Посмотреть видеоурок №19 по ссылке https://resh.edu.ru/ Лёгкая атлетика: спринтерский бег и гладкий равномерный бег.  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

14.05.2020 Упражнения со скакалкой. Посмотреть видеоурок №20 по ссылке https://resh.edu.ru/ Лёгкая атлетика: эстафетный бег,  бег с преодолением препятствий, кроссовый бег.

 

Музыка

Понедельник 6 апреля выполнить к  13 апреля

 Тема  «Бетховен   программная увертюра.  «Эгмонт»

Д.з. с 138-141 прочитать тему, сделать конспект.

Обязательно написать:

  1. Определение увертюра
  2. Какой новый жанр создал Бетховен
  3. Содержание увертюры к трагедии Гете
  4. В какой форме сочинена увертюра
  5. Какие темы и какого характера  звучат:

Вступление….

Экспозиция…

Разработка…

Кода….

По возможности зарегистрироваться на платформе «Русская электронная школа»  и  посмотреть урок  по данной теме № 13 в видео - записи и послушать музыку к уроку.

13.04.2020 Домашнее задание по музыке

20.04.2020 Домашнее задание по музыке

27.04.2020 Домашнее задание

 

ИЗО

С. 138-141 Творческое задание рис. пейзаж своей малой родины - Югры Словарь-конспект терминов Вопросы и задания Задание: участие в беседе на тему жанров в изобразительном искусстве, особенностей образно-выразительных средств жанра пейзажа. (к 14.04) (к 14.04)

Плакат, тема:"Нет Коронавирусу!"

 

Математика

06.04.2020 Учебник с. 184-185 повторить, №599, 606, 607, 608, 609, 611

 

История

07.04.2020 §16, вопросы и задания для работы с текстом параграфа. (к 10.04) посмотреть видеоурок) https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/obrazovanie-mongolskogo-gosudarstva-pervoe-stolknovenie-s-tatarami

https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/prodolzhenie-mongolskih-zavoevaniy

с 13.04.2020 по 17.04.2020

  1. П.18, заполнить таблицу: Последствия ордынского владычества.

политические

экономические

социальные

культурные

 

 

 

 

  1. П.19. прочитать, в те14.04.2020 традь выписать даты, понятия, личности. Выполнить задания «Работаем с картой» стр.41.

21.04.2020 П.20, Вопросы и задания для работы с текстом учебника стр.46-47, письменно ответить на вопрос 5,6 .

24.04.2020  П.21, выполнить задания 1-6  Рабочей тетради  История России 6 класс к п.21 стр.89-92. https://rabochaya-tetrad- uchebnik.com/istoriya/istoriya_rossii_rabochaya_tetradj_6_klass_artasov_danilov/index.html#prettyPhoto[gallery3]/89/

28.04.2020 П. 23, прочитать, письменно ответить на вопросы 1,2 стр.70. По желанию дополнительно один из вопросов «думаем, сравниваем, размышляем» стр.71.

П.24, посмотреть видеоурок   https://www.youtube.com/watch?v=KiWWkZzb21A , записать понятия.

  

 

Родная литература 

07.04.2020  Прочитать стихотворения «Край ты мой, родимый край», «Благовест», ответить на вопросы

14.04.2020  Прочитать рассказ Л.А. Чарской  «Тайна», ответить на вопросы:

1. Какую тайну хранила маленькая гимназистка?

2. Как отреагировала её подружка, узнав о тайне Неточки?

3. Как вы оцениваете реакцию Зои на стихотворение Неточки?

4. Что сделал учитель с тайной Неточки? Красиво ли он поступил?

5. Какова была реакция Неточки на поступок учителя?

21.04.2020  Прочитать рассказ А. Алексина «Домашнее сочинение». Письменно:

1) Главная мысль рассказа "Домашнее сочинение"

2) Чему учит рассказ "Домашнее сочинение"

3) Отзыв на рассказ "Домашнее сочинение"

4) Подобрать пословицы к рассказу "Домашнее сочинение"

28.04.2020 Прочитать рассказ Ю.Я. Яковлева «Рыцарь Вася», ответить на вопросы

12.05.2020 Составить план к рассказу Ю.Я. Яковлева «Рыцарь Вася»

19.05.2020 Читать стихотворения А. Твардовского «Есть обрыв, где я, играя…», «Я иду и радуюсь…»

 

География

09.04.2020 § 28 п.4-7 с. 114-118 прочитать, записать в тетрадь термины, письменно выполнить задание на с.114 и № 5 на с.118, посмотреть видеоурок, ссылка -https://www.youtube.com/watchtime_continue=7&v=mG75Wh4BiNg&feature=emb_logo

 

Обществознание

08.04.2020  §10, прочитать,    посмотреть видеоурокhttps://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/6-klass/dobrodeteli/dobrota  выполнить тест после видеоурока. скрин итога, отправить сообщением в ВК, или электронной почтой aurika.66@mail.ru

с 13.04.2020 по 17.04.2020 Стр.91, В классе и дома коротко ответить на вопрос. Стр.92. Практикум учимся делать добро.

с 20.04.2020 по 24.04.2020 П.11, прочитать ответить на вопросы. Посмотреть видеоурок  https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/6-klass/dobrodeteli/bud-smelym?block=player

Выполнить тест https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/6-klass/dobrodeteli/bud-smelym/testcases

28.04.2020 П.11, коротко ответить на вопросы 1-6 «В классе и дома».

Посмотреть видеоурок  https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/6-klass/dobrodeteli/bud-smelym?block=player

 

Технология  (МАЛЬЧИКИ)

17.04.2020  Тема: «Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения». Д/З  Посмотреть презентацию, прочитать  материал, законспектировать

24.04.2020 Посмотреть презентацию, прочитать  материал, выполнить конспект. Продолжить работу по своему проекту.

Технология (ДЕВОЧКИ)

Дата

Домашнее задание

 27.03

 Работа над проектом

 27.03

 Работа над проектом

 10.04

 №29 Стр.151-156 (в тетради ответить на вопросы )

 10.04

 №29 Стр.151-156 (в тетради ответить на вопросы )

 17.04

 №30 Стр.156-157( рис.78 ,рис.79).Вывязывания цепочки воздушных петель.(Образец или мини проект о вязании воздушных петель)

 17.04

 №30 Стр.156-157( рис.78 ,рис.79).Вывязывания цепочки воздушных петель.(Образец или мини проект о вязании воздушных петель)

 

 

Руководство для родителей и учащихся по использованию электронного дневника

 

 

Прием заявлений на прием в 1 класс через ЕПГУ

Инструкция подачи заявлений для приема в школу

 

 

628195, Россия, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, г.п.Талинка, 2 мкр., дом №7 эл.адрес: Talinsch@oktregion.ru тел.  8(34672)49915, факс 8(34672)49563

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
COPYRIGHT OF NEW WEBSITE
2012-2021г.