Немецкий язык

06.04.2020

Стр.129, слава списать в словарь, кто не списал, учить наизусть,

стр.127, №7, перевести вопросы и ответить на них письменно.

08.04.2020 Задание в рабочей тетради, стр. 59 – 60, № 1, письменно, вставить пропущенные буквы. Рабочая тетрадь

10.04.2020  Дописать сочинение, стр. 127, № 7 и отправить на проверку.

13.04.2020 Стр. 131-132, №3 -  личные местоимения, списать с переводом в словарь, выучить,  №4 - вставить одно из этих личных местоимений вместо пропусков - письменно.

15.04.2020 Стр. 151, диалог "Сандра и продавец", читать, переводить с помощью словаря, незнакомые слова выписать в словарь и выучить наизусть.

17.04.2020 Стр. 155 – 156, текст, читать, переводить с помощью словаря, незнакомые слова записывать в словарь и запоминать их.

20.04.2020 Стр. 155 - 156, № 9 с,   найти в тексте ответы на вопросы.

22.04.2020 Задание задаю повторно. Стр.151, диалог «Сандра и продавец», читать, переводить со словарем, выписывая незнакомые слова и найти ответы на вопросы после диалога, задание с, слова на стр. 153, списать в словарь и учить.

24.04.2020 Стр. 159, № 3, диалог, читать, переводить, незнакомые слова выписать в словарь, выполнить тест после диалога.

27.04.2020 Стр. 159, № 3, диалог, читать, переводить, незнакомые слова выписать в словарь, выполнить тест после диалога.

29.04.2020 Стр. 162, стр. 170  списать слова в словарь и учить их наизусть.

06.05.2020 Стр 174, ,№ 6, три диалога, чтение, перевод.

15.05.2020 Стр. 175, диалог № 7, читать, переводить с помощью словаря.

Выполненные задания отправлять на электронную почту schkurat@mail.ru  (подписать фамилию, имя, класс)

Математика

06.04.2020    стр.173. №630, №631
https://cloud.mail.ru/public/4eoV/3W3qsyRPN   Видеоурок 5 класс. Умножение и деление дробей.mp4

07.04.2020  стр.176-177, выписать определения. №647,648

08.04.2020  №649, №650

https://cloud.mail.ru/public/3uWH/2Fa3VkB2b    -  Видеоурок "Нахождение части целого и целого по его части"

13.04.2020 стр.180-181 разобрать. №657

14.04.2020 №659, №660

Выполненные задания отправлять на электронную почту yuliya_zyryanova.1995@mail.ru  (подписать фамилию, имя, класс)

Музыка

Понедельник 6 апреля выполнить к  13 апреля  

 Тема  «Застывшая  музыка. Содружество муз в храме.»

Д.з. Прочитать тему  учебник с.126-131. Составить конспект с. 126 пишем, далее разделяем в форме таблицы

     Особенности католического храма

Особенности православного храма

В эту колонку выписываем выражения со  с.128

Пример: стройные колонны, острые формы  готические соборы, и т.д….

В эту со стр. 130

По возможности зарегистрироваться на платформе

«Русская электронная школа»  и  посмотреть урок  по данной теме № 14 в видео - записи и послушать музыку к уроку.

Тренировочное задание ( просто прочитать)

№ 1. Что называли застывшей музыкой?

Варианты ответов:

  • иконы в храмах,
  • паузы в музыкальных произведениях,
  • архитектуру религиозных сооружений.

Для правильного ответа достаточно вспомнить, что чувствуют люди, глядя на строгие очертания храмов и монастырей, любуясь их красотой и величием. Музыкальные композиции того времени были созвучны величественной архитектуре соборов, геометрии перспективы, ажурным сводам, красочным витражам. А стены и своды храмов были настоящими музыкальными инструментами, усиливая звуки пения за счет хорошей акустики.

Значит, правильный ответ: архитектуру религиозных сооружений.

13.04.2020 Домашнее задание по музыке

20.04.2020 Домашнее задание по музыке

27.04.2020 Домашнее задание

ОРКиСЭ

С. 106-139 Творческое задание рис. плакат, тема: "Нет коронавирусу" (к 13.04)

С. 142-167 С. 142-147 Прочитать, Творческое задание Задание и вопросы Задание: рис. Керамическая ваза (авторская) (к 20.04)

ОДНК НР

§ 14 С. 84-87 Вопросы Творческое задание (к 03.04)

§ 14 С. 84-87 Вопросы Творческое задание (к 17.04)Золотое правило нравственности https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=OxXE4WRViXw (к 17.04)

Физическая культура

07.04.2020 Упражнения для развития ловкости. Миф о зарождении Олимпийских игр. Посмотреть видеоурок №1 по ссылке https://resh.edu.ru/ пройти тестирование, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

09.04.2020 Упражнения для развития ловкости. Исторические сведения о древних Олимпийских играх. Посмотреть видеоурок №2 по ссылке https://resh.edu.ru/ пройти тестирование, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

10.04.2020 Упражнения для развития ловкости. История завершения Олимпийских игр древности. Посмотреть видеоурок №3 по ссылке https://resh.edu.ru/  выполнить презентацию, отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

14.04.2020 Составить комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №4 по ссылке https://resh.edu.ru/  Основные показатели физического развития. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

16.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц спины (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №5 по ссылке https://resh.edu.ru/  Осанка как показатель физического развития человека. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

17.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №5 по ссылке https://resh.edu.ru/  «Готов к труду и обороне» - всероссийский физкультурно – спортивный комплекс. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

21.04.2020 Составить комплекс упражнений для развития координации движения. Посмотреть видеоурок №31 Баскетбол. по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

23.04.2020 Упражнения для развития координации движения. Посмотреть видеоурок №32 Волейбол. по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

24.04.2020 Упражнения для развития координации движения. Посмотреть видеоурок №33 Футбол. по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

28.04.2020 Упражнения для укрепления мышц спины. Посмотреть видеоурок №39 за 4 класс Перемещения в волейболе по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

28.04.2020 Упражнения для укрепления мышц спины. Посмотреть видеоурок №40 за 4 класс Разминка. Играем в волейбол по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

07.05.2020 Упражнения для укрепления мышц живота. Посмотреть видеоурок №41 за 4 класс Мяч летит, руки вверх! по ссылке https://resh.edu.ru/  

08.05.2020 Упражнения для укрепления мышц живота. Посмотреть видеоурок №42 за 4 класс Готовься принимать мяч, руки вниз! по ссылке https://resh.edu.ru/  

12.05.2020 Упражнения со скакалкой. Посмотреть видеоурок за 5 кл. №26 по ссылке https://resh.edu.ru/  Лёгкая атлетика. Бег. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

14.05.2020 Упражнения со скакалкой. Посмотреть видеоурок за 5 кл. №27 по ссылке https://resh.edu.ru/  Лёгкая атлетика. Прыжковые упражнения.

15.05.2020 Упражнения со скакалкой. Посмотреть видеоурок за 5 кл. №28 по ссылке https://resh.edu.ru/  Лёгкая атлетика. Упражнения в метании малого мяча.

История

07.04.2020 посмотреть видеоурок

https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/vtoraya-voyna-s-karfagenom?block=player

§47, выписать в тетрадь ДПЛ, ответить на вопросы.

Выполнить тест, после просмотра видеоурока. скрин результатов прикрепить или отправить в ВК 

09.04.2020   Прочитать  п.48.

Смотреть видеоурок

https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/ustanovlenie-gospodstva-rima-vo-vsem-sredizemnomorie

ответить на вопросы п.48 устно, в тетрадь записать даты, понятия, личности.

выполнить тест после видеоурока. скрин итога, отправить сообщением в ВК, или электронной почтой  aurika.66@mail.ru

14.04.2020  П.49, коротко ответить на вопросы после параграфа

16.04.2020 П.50, ответить на вопросы устно, рассказать родителям о земельном закон и братьях Гракх.

21.04.2020  посмотреть видео    https://www.youtube.com/watch?v=sbhjrkGn12g  П.51, выписать даты, события, личности. Стр.251.  Составьте рассказ от имени гладиатора а) о бегстве из Капуи, или б) о победе у подножия Везувия или в) о прорыве рабами укрепления Красса, записать в тетради, отправить выполненное задание по адресу aurika.66@mail.ru

23.04.2020 П.52,  записать ДПЛ, сделать краткую запись ответив на вопросы параграфа стр.255.

28.04.2020 П.53, посмотреть видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=pXym54pDh6U Кратко ответить на вопросы стр.260. Выполнить тест https://onlinetestpad.com/ru/testview/308042-ustanovlenie-imperii

30.04.2020 П.54., ответить на вопросы стр.264.

География

07.04.2020 § 20 прочитать, рис.108 с.94 зарисовать в тетрадь, письменно ответить на вопросы № 4, 5 с.98, заполнить таблицу (смотри файл); посмотреть видеоурок ссылка:  https://www.youtube.com/watch?v=fBrcr78MAjU&feature=emb_logo

Таблица горные породы 07.04 для 5 кл

Технология (МАЛЬЧИКИ)

08.04.2020  §30, прочитать. Подготовить сообщение о профессии ЖЕСТЯНЩИК. Отправить сообщение  в электронном дневнике или по Viber  на номер 89821423582 (подписать фамилию, имя, класс)

15.04.2020  §31, прочитать,  выполнить тест. Отправить сообщение  в электронном дневнике или по Viber  на номер 89821423582 (подписать фамилию, имя, класс)

22.04.2020 §32,33  прочитать,  ответить на вопросы в конце параграфов, ответы записать в тетрадь. Отправить сообщение  в электронном дневнике или по Viber  на номер 89821423582 ( подписать фамилию, имя, класс)

29.04.2020 §34  прочитать. Отправить сообщение  в электронном дневнике или по Viber  на номер 89821423582 ( подписать фамилию, имя, класс)

Технология (ДЕВОЧКИ)

Дата

Домашнее задание

 08.04

 Стр.178-184 (сделать конспект)

 08.04

 Стр.178-184 (сделать конспект)

 15.04

 №30 стр.184-190(сделать сообщение)

 15.04

 №24 стр.149-156(в тетради ответить на вопросы )

 22.04

 №25 стр.156-161(в тетради ответить на вопросы )

 22.04

 №26 стр.161-164 (в тетради ответить на вопросы )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родная литература

10.04.2020  Читать повесть Леонида Пантелеева, Григория Белых «Республика ШКИД» 

17.04.2020 Читать повесть Леонида Пантелеева, Григория Белых «Республика ШКИД», составить вопросы к повести.

24.04.2020 Читать рассказ Пришвина  М.М. «Остров спасения», написать план пересказа.

15.05.2020 Читать стихи Самойлова Д. «Сказка», Берестова В. «Почему-то в детстве…»

 

 

Руководство для родителей и учащихся по использованию электронного дневника

 

 

Прием заявлений на прием в 1 класс через ЕПГУ

Инструкция подачи заявлений для приема в школу

 

 

628195, Россия, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, г.п.Талинка, 2 мкр., дом №7 эл.адрес: Talinsch@oktregion.ru тел.  8(34672)49915, факс 8(34672)49563

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
COPYRIGHT OF NEW WEBSITE
2012-2021г.