Немецкий язык

06.04.2020

Стр.129, слава списать в словарь, кто не списал, учить наизусть,

стр.127, №7, перевести вопросы и ответить на них письменно.

08.04.2020 Задание в рабочей тетради, стр. 59 – 60, № 1, письменно, вставить пропущенные буквы. Рабочая тетрадь

10.04.2020  Дописать сочинение, стр. 127, № 7 и отправить на проверку.

13.04.2020 Стр. 131-132, №3 -  личные местоимения, списать с переводом в словарь, выучить,  №4 - вставить одно из этих личных местоимений вместо пропусков - письменно.

15.04.2020 Стр. 151, диалог "Сандра и продавец", читать, переводить с помощью словаря, незнакомые слова выписать в словарь и выучить наизусть.

17.04.2020 Стр. 155 – 156, текст, читать, переводить с помощью словаря, незнакомые слова записывать в словарь и запоминать их.

20.04.2020 Стр. 155 - 156, № 9 с,   найти в тексте ответы на вопросы.

22.04.2020 Задание задаю повторно. Стр.151, диалог «Сандра и продавец», читать, переводить со словарем, выписывая незнакомые слова и найти ответы на вопросы после диалога, задание с, слова на стр. 153, списать в словарь и учить.

24.04.2020 Стр. 159, № 3, диалог, читать, переводить, незнакомые слова выписать в словарь, выполнить тест после диалога.

27.04.2020 Стр. 159, № 3, диалог, читать, переводить, незнакомые слова выписать в словарь, выполнить тест после диалога.

29.04.2020 Стр. 162, стр. 170  списать слова в словарь и учить их наизусть.

06.05.2020 Стр 174, ,№ 6, три диалога, чтение, перевод.

15.05.2020 Стр. 175, диалог № 7, читать, переводить с помощью словаря.

Выполненные задания отправлять на электронную почту schkurat@mail.ru  (подписать фамилию, имя, класс)

Математика

06.04.2020    стр.173. №630, №631
https://cloud.mail.ru/public/4eoV/3W3qsyRPN   Видеоурок 5 класс. Умножение и деление дробей.mp4

07.04.2020  стр.176-177, выписать определения. №647,648

08.04.2020  №649, №650

https://cloud.mail.ru/public/3uWH/2Fa3VkB2b    -  Видеоурок "Нахождение части целого и целого по его части"

13.04.2020 стр.180-181 разобрать. №657

14.04.2020 №659, №660

Выполненные задания отправлять на электронную почту yuliya_zyryanova.1995@mail.ru  (подписать фамилию, имя, класс)

Музыка

Понедельник 6 апреля выполнить к  13 апреля  

 Тема  «Застывшая  музыка. Содружество муз в храме.»

Д.з. Прочитать тему  учебник с.126-131. Составить конспект с. 126 пишем, далее разделяем в форме таблицы

     Особенности католического храма

Особенности православного храма

В эту колонку выписываем выражения со  с.128

Пример: стройные колонны, острые формы  готические соборы, и т.д….

В эту со стр. 130

По возможности зарегистрироваться на платформе

«Русская электронная школа»  и  посмотреть урок  по данной теме № 14 в видео - записи и послушать музыку к уроку.

Тренировочное задание ( просто прочитать)

№ 1. Что называли застывшей музыкой?

Варианты ответов:

  • иконы в храмах,
  • паузы в музыкальных произведениях,
  • архитектуру религиозных сооружений.

Для правильного ответа достаточно вспомнить, что чувствуют люди, глядя на строгие очертания храмов и монастырей, любуясь их красотой и величием. Музыкальные композиции того времени были созвучны величественной архитектуре соборов, геометрии перспективы, ажурным сводам, красочным витражам. А стены и своды храмов были настоящими музыкальными инструментами, усиливая звуки пения за счет хорошей акустики.

Значит, правильный ответ: архитектуру религиозных сооружений.

13.04.2020 Домашнее задание по музыке

20.04.2020 Домашнее задание по музыке

27.04.2020 Домашнее задание

Русский язык  

06.04.2020 П.106, выполнить упражнения 604, 605, 606

07.04.2020 П. 107, выполнить упражнения 611, 612, 613, 614

08.04.2020 П.109, упр. 623, 624, 626

09.04.2020  П. П.110, упр.632,633

10.04.2020  П.111, упр.642

13.04.2020 Упр.643,645

14.04.2020 П. 112, упр. 648

15.04.2020 П.115, упр. 655, 656

16.04.2020 Написать сочинение на тему "Как я однажды..."(упр.652)

17.04.2020 П.116, упр.659

20.04.2020 Упр.660,666

21.04.2020 упр.670,671

22.04.2020 Упр.679

23.04.2020 Упр.684

24.04.2020 П.120, упр.687

27.04.2020 Упр.686

28.04.2020 упр.692

29.04.2020 Упр.695

30.04.2020 Упр.699, 700

06.05.2020 Упр.703

07.05.2020 Упр.708

12.05.2020 упр.714

13.05.2020 Упр.717

14.05.2020 упр.718

15.05.2020 Упр.719

18.05.2020 упр.720

19.05.2020 упр.721

20.05.2020 упр.726

21.05.2020 упр.728

22.05.2020 упр.729

Родная литература  

17.04.2020 Читать повесть Леонида Пантелеева, Григория Белых «Республика ШКИД», составить вопросы к повести

24.04.2020 Читать рассказ Пришвина  М.М. «Остров спасения», написать план пересказа.

15.05.2020 Читать стихи Самойлова Д. «Сказка», Берестова В. «Почему-то в детстве…»

Литература  

06.04.2020 Знать биографию писателя Астафьева В.П., стр.123; читать рассказ "Васюткино озеро" стр.132-137

07.04.2020 Подготовить проект «Какие поступки детей и черты их характера вызывают восхищение?»

09.04.2020 Стр.154-155 читать

13.04.2020 стр.156-158 читать, вопросы 1,2, стр.158 - письменно

14.04.2020 Знать биографию Твардовского А.Т.

16.04.2020 Выучить стихотворение стр.160-161

20.04.2020 Читать выразительно стр.163-164

21.04.2020 стр.173-187 читать

23.04.2020 Стр.188, рубрика "Размышляем о прочитанном", ответить на вопросы письменно.

27.04.2020 стр.189-190 читать

28.04.2020 ответить на вопросы, стр.190

30.04.2020 Стр.192 ответить на вопросы

07.05.2020 Выразительное чтение стр.194-197

12.05.2020 стр. 199-200 знать биографию писателя.

14.05.2020 стр.200-212 читать

18.05.2020 стр.213 ответить на вопросы

19.05.2020 выполнить творческое задание на странице 213

21.05.2020  Стр.215-248 читать

ОРКиСЭ

С. 106-139 Творческое задание рис. плакат, тема: "Нет коронавирусу" (к 13.04)

С. 142-167 С. 142-147 Прочитать, Творческое задание Задание и вопросы Задание: рис. Керамическая ваза (авторская) (к 20.04)

Английский язык

06.04.2020 Зарегистрироваться на образовательной платформе "Я класс".Пройти по ссылке и выполнить здания https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/xwSDmIGIKUSTb22Z_vYuyw

10.04.2020 Зарегистрироваться на образовательной платформе "Я класс", выполнить задания по ссылке https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/9IF9pceZwUu0I5iRVSa5pg

13.04.2020 15.04.2020 17.04.2020 Зарегистрироваться на образовательной платформе “Я класс” и выполнять задания по ссылке: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/I6vEpGBhrUOtkjRklndeSQ

20.04.2020  Зарегистрироваться на образовательной платформе "Я класс", выполнять задания по ссылке: https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/I6vEpGBhrUOtkjRklndeSQ

27.04.2020 стр. 126 упр. 2 дополните беседу

29.04.2020 стр. 127 упр. 1 выполнить проект

ОДНК НР

§ 14 С. 84-87 Вопросы Творческое задание (к 03.04)

§ 14 С. 84-87 Вопросы Творческое задание (к 17.04)Золотое правило нравственности https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=OxXE4WRViXw (к 17.04)

Физическая культура

07.04.2020 Упражнения для развития ловкости. Миф о зарождении Олимпийских игр. Посмотреть видеоурок №1 по ссылке https://resh.edu.ru/ пройти тестирование, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

09.04.2020 Упражнения для развития ловкости. Исторические сведения о древних Олимпийских играх. Посмотреть видеоурок №2 по ссылке https://resh.edu.ru/ пройти тестирование, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

10.04.2020 Упражнения для развития ловкости. История завершения Олимпийских игр древности. Посмотреть видеоурок №3 по ссылке https://resh.edu.ru/  выполнить презентацию, отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

14.04.2020 Составить комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №4 по ссылке https://resh.edu.ru/  Основные показатели физического развития. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

16.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц спины (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №5 по ссылке https://resh.edu.ru/  Осанка как показатель физического развития человека. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

17.04.2020 Комплекс упражнений на укрепление мышц рук и ног (выполнять ежедневно). Посмотреть видеоурок №5 по ссылке https://resh.edu.ru/  «Готов к труду и обороне» - всероссийский физкультурно – спортивный комплекс. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

21.04.2020 Составить комплекс упражнений для развития координации движения. Посмотреть видеоурок №31 Баскетбол. по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

23.04.2020 Упражнения для развития координации движения. Посмотреть видеоурок №32 Волейбол. по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

24.04.2020 Упражнения для развития координации движения. Посмотреть видеоурок №33 Футбол. по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

28.04.2020 Упражнения для укрепления мышц спины. Посмотреть видеоурок №39 за 4 класс Перемещения в волейболе по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

28.04.2020 Упражнения для укрепления мышц спины. Посмотреть видеоурок №40 за 4 класс Разминка. Играем в волейбол по ссылке https://resh.edu.ru/  Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

07.05.2020 Упражнения для укрепления мышц живота. Посмотреть видеоурок №41 за 4 класс Мяч летит, руки вверх! по ссылке https://resh.edu.ru/  

08.05.2020 Упражнения для укрепления мышц живота. Посмотреть видеоурок №42 за 4 класс Готовься принимать мяч, руки вниз! по ссылке https://resh.edu.ru/  

12.05.2020 Упражнения со скакалкой. Посмотреть видеоурок за 5 кл. №26 по ссылке https://resh.edu.ru/  Лёгкая атлетика. Бег. Выполнить тренировочные задания, результаты отправить на эл.почту  g.shemanchuk@mail.ru

14.05.2020 Упражнения со скакалкой. Посмотреть видеоурок за 5 кл. №27 по ссылке https://resh.edu.ru/  Лёгкая атлетика. Прыжковые упражнения.

15.05.2020 Упражнения со скакалкой. Посмотреть видеоурок за 5 кл. №28 по ссылке https://resh.edu.ru/  Лёгкая атлетика. Упражнения в метании малого мяча.

География

07.04.2020 § 20 прочитать, рис.108 с.94 зарисовать в тетрадь, письменно ответить на вопросы № 4, 5 с.98, заполнить таблицу (смотри файл); посмотреть видеоурок ссылка:  https://www.youtube.com/watch?v=fBrcr78MAjU&feature=emb_logo

Таблица горные породы 07.04 для 5 кл

История

07.04.2020 Посмотреть видеоурок по https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6810835039277522422&tex, прочитать параграф 46. Заполнить рабочий лист по теме «Устройство Римской республики».

09.04.2020 Посмотреть видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=QI-j0gGiY1g. Прочитать параграф 47.  Изучить карту на стр 228. Составить конспект параграфа по плану (выпишите): 1)  причины войны;  2) даты и важнейшие сражения, 3) чем закончилось сражение? Объясните значение слов: Карфаген – это…., легион – это…, Ганнибал – это…., Сципион – это…

14.04.2020  история – Посмотреть презентацию.  В  тетради ответить на вопросы  рабочего листа. Прочитать параграф 48, выписать значение слов: провинция , триумф, император. Заполнить таблицу по параграфу :

План

Причины

Последствия

1.Почему произошел разгром Сирии?

 

 

Почему Македония потерпела поражение?

 

Разрушение Коринфа и Карфагена

Борьба греков за свободу

Торговые соперники

 

16.04.2020 § 49. Прочитать. Выписать и объяснить значение слов: имение, амфитеатр, гладиатор. Выпишите, какие обязанности были у рабов  в богатом доме.

21.04.2020 §50 прочитать. Ответить письменно на вопросы 2,3,4,5

23.04.2020 §51, прочитать. Ответить на вопрос «Причины поражения восстания Спартака»

28.04.2020  §52, прочитать. Работа с учебником, отвечаем на поставленные вопросы: 1) стр. 252, п2 «Что предпринимал Цезарь для достижения власти?» 2) Стр. 252, п. 3 «Какую территорию подчинил Цезарь? 3) стр 253 п4. «Что означают крылатые выражения «Перейти Рубикон», «Жребий брошен!», 4) стр 253 п4 «Когда Цезарь начал править и что он сделал?» 5) стр 254-255 п.5  «Когда и как погиб Цезарь?» Выписать значение слов – консул, народный трибун (стр 219), ветеран, диктатор (стр 254)

30.04.2020 §53, прочитать, выучить даты, события, новые слова. Повторить главу 13

07.05.2020 § 54, прочитать. Ответьте письменно на вопрос №4 (Проверь себя)

12.05.2020  § 56, прочитать.  Написать значение слов: христиане, Евангелие, апостол, священник, Второе пришествие, Страшный суд. Ответить письменно на вопросы 1,2  стр 274

14.05.2020  § 55, прочитать. Составить кроссворд.

18.05.2020 § 57, прочитать. Объяснить значение слов: колоны, «рабы с хижинами», бетон (письменно). Ответить письменно на вопрос №5,6 стр 279

21.05.2020  §59, прочитать. Объясните письменно значение слов: варвары, епископ, Новый завет. Ответить письменно на вопрос: Что изменилось в государстве в период правления императора Константина?

Технология (МАЛЬЧИКИ)

08.04.2020  §30, прочитать. Подготовить сообщение о профессии ЖЕСТЯНЩИК. Отправить сообщение  в электронном дневнике или по Viber  на номер 89821423582 (подписать фамилию, имя, класс)

15.04.2020  §31, прочитать,  выполнить тест. Отправить сообщение  в электронном дневнике или по Viber  на номер 89821423582 (подписать фамилию, имя, класс)

22.04.2020 §32,33  прочитать,  ответить на вопросы в конце параграфов, ответы записать в тетрадь. Отправить сообщение  в электронном дневнике или по Viber  на номер 89821423582 ( подписать фамилию, имя, класс)

29.04.2020 §34  прочитать. Отправить сообщение  в электронном дневнике или по Viber  на номер 89821423582 ( подписать фамилию, имя, класс).

 

Технология (ДЕВОЧКИ)

Дата

Домашнее задание

 08.04

 Стр.178-184 (сделать конспект)

 08.04

 Стр.178-184 (сделать конспект)

 15.04

 №30 стр.184-190(сделать сообщение)

 15.04

 №24 стр.149-156(в тетради ответить на вопросы )

 22.04

 №25 стр.156-161(в тетради ответить на вопросы )

 22.04

 №26 стр.161-164 (в тетради ответить на вопросы )

 

 

 

Руководство для родителей и учащихся по использованию электронного дневника

 

 

Прием заявлений на прием в 1 класс через ЕПГУ

Инструкция подачи заявлений для приема в школу

 

 

628195, Россия, ХМАО-Югра, Тюменская область, Октябрьский район, г.п.Талинка, 2 мкр., дом №7 эл.адрес: Talinsch@oktregion.ru тел.  8(34672)49915, факс 8(34672)49563

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
COPYRIGHT OF NEW WEBSITE
2012-2021г.